Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 235
    Нужны ли миру портативные консоли?

    О перспективах Sony NGP и Nintendo 3DS на фоне смартфонов Apple и Google

    Среди пострадавших от появления сотовых телефонов одно из первых мест занимают портативные игровые консоли. Аудитория, которой лишились из-за мобильников Game Boy Advance, PSP и Nintendo DS исчисляется многими миллионами – как в человеческом, так и в долларовом эквиваленте. В...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 175
    Дивный старый мир

    Известно, что Шигеру Миямото, создавая самую первую часть The Legend of Zelda, хотел передать свои мальчишеские впечатления от исследования лесов, холмов и деревень близ родного Киото. Уникальное детское видение огромного, загадочного мира, где за каждым деревом затаился монстр, в маленьком гроте спрятан сундук с сокровищами, а ручеек – серьезное п...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 168
    «Марш несогласного» – обзор игры

    Графический движок Unreal Engine 3, пришедший на i-девайсы, по идее должен принести обладателям продуктов от Apple совершенно потрясающие дивиденды – игры на уровне больших консолей. Однако после знакомства с первым «полноценным» продуктом высоких технологий – Infinity Blade (далее – IB) – дорогие потребители имеют полное право выйти с плакатами на...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 153
    «Переломный момент» - впечатления от игры

    По причинам историческим и социокультурным Nintendo DS, доживающая ныне свои последние деньки, считается в пределах СНГ предметом обихода детей, девочек и нервных отаку. При этом среднестатистический наш геймер видел двухэкранную консоль только в большом павильоне мультимедиа магазина, бесконечно прокручивающей непотребную поделку от «Диснея» или в...

      • Обзоры
    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 184
    «Витаминное харакири» - впечатления от Fruit Ninja [IP/AND]

    Сегодня я расскажу вам о себе. Я не буду принимать менторскую позу. В личной беседе незачем подбирать сложные слова, раскрывать глубинный смысл чьих-то деяний. Сегодня я – истребитель бананов. Ночной кошмар ананаса. Худший вечер в жизни манго. Самое страшное, что может случиться с абрикосом. Я – фруктовый ниндзя.

    Много лет я провел в уединенном ле...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 177
    Блюз волшебного кролика

    Молодой человек со странным именем Квоут («кавычка» по-английски) пробуждается в незнакомом месте, сером, не слишком приветливом, похожем на пещеру – и ничего не помнит. Почти сразу он сталкивается с необычными обитателями этой пещеры - мимига. Хотя их всего шестеро, у них есть свой король, свой enfant terrible, своя сумасбродная барышня from anoth...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 202
    «Маленькая консоль на фоне большого краха» - рассказ о Neo-Geo Pocket Color

    Последние десять лет приучили фанатов видеоигр к стабильности. На арене электронных развлечений красуются мышцами только гиганты с говорящими за себя именами и безумными цифрами в финансовой аналитике Гугла. Sony, Nintendo, Microsoft, SEGA, Square-Enix, Electronic Arts, Ubisoft и Blizzard - чтобы пересчитать всех основных игроков, хватит стандартно...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 152
    Белоснежка и семь тысяч трупов

    Все несчастные зомби счастливы одинаково, каждая счастливая девочка несчастна по-своему. Два года назад на Nintendo DS появилась игра, в которой Красная Шапочка и японский мифологический мальчик Момотаро окунали толпы зомби в реки крови с помощью пары УЗИ. Этой весной совершенно другая студия выпустила чудовищно психоделический шутер для WiiWare, г...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 198
    «В сторону Большого Брата» - Обзор iPod Touch 4

    Портативный медиаплеер iPod Touch три года по праву считался младшим братом iPhone – обрезанным, местами неказистым – и у нашей публики особого восторга не вызывал. Новая модель, вышедшая в этом году, и поступившая на российские прилавки осенью, уже претендует на лавры полноценного близнеца, пусть и появившегося на пару минут позже. А если учитыват...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 181
    Куда уходит детство. К вопросу о менталитете

    В мире предостаточно вещей, неподвластных моему скромному уму. Я едва ли осмыслю устройство фасеточных глаз насекомых. Индивидуальность и неповторимость узора каждой снежинки. Принципы назначения губернаторов в субъекты РФ. Доказательство Бинома Ньютона, подумаешь, пройдет мимо меня с вероятностью близкой к тысяче промилле. И уж совершенно ясно, чт...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 165
    «Убить пересмешником» – обзор Angry Birds [IP]

    Не поговорить ли нам о птичках? Как известно, в птице все должно быть прекрасно – и душа, и крылья, и лапы, и хвост, и даже яйца. Если же будущее потомство кто-то похитил (не крылья ведь красть у канареек?) – значит, пора восстанавливать баланс силы. Собственными пальцами, товарищи.

    Птицы гордые

    Кто может позариться на самое ценное для пернатых? ...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 183
    Матерая Contra. История сериала, часть третья: Атака клонов

    Это третья часть рассказа о знаменитой серии игр Contra, своеобразное дополнение про тех, кто пытался копировать успешное начинание Konami. Первая часть – тут. Вторая часть – тут. Строго рекомендуется читать с начала, чтобы получить полное удовлетворение.

    Итак, завершив во второй части «Матерой Контры» ретроспективу длиной в 23 года, я, дабы спаст...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 154
    Золотой ежонок

    Лед тронулся, господа присяжные геймеры – будущее наступило, хотим мы этого или нет. То, о чем пресса намекала еще лет пять тому назад, свершилось незаметно, вылезло на свет божий отвратным Горлумом – и забираться обратно в свою вековечную тьму не спешит. Я говорю даже не про засилье одинаковых стрельбищ в серо-коричневых палитрах. Не о выживших из...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 158
    Матерая Contra. История сериала, часть вторая

    Продолжаем сеанс сладких (и гадких) воспоминаний об одном из главных сериалов компании Konami и основном созидателе жанра run’n’gun. Если кто-то не курсе, о чем тут речь, и как вообще надо писать-читать слово «Контра» – добро пожаловать в первую часть рассказа, посвященную частям для 8-ми и 16-ти битных платформ. Здесь же и сейчас мы перенесемся в ...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 227
    Матерая Contra. История сериала, часть первая

    Нельзя сказать определенно, хорош консерватизм вообще или плох. Иногда он может статься катастрофичным – так, консерватизм царя Николая II похоронил Российскую Империю. Однако кому-то консерваторство – свет в оконце и живая вода. Например, знаменитой серии видеоигр Contra, лет десять назад вытащившей саму себя из новомодного тогда трехмерного болот...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 150
    Игры и реклама: То, что не покажут по ТВ

    Да будет известно читателю, что по долгу службы, а также по собственному неуемному желанию я ежедневно слежу за тенденциями в мире рекламы, маркетинга и public relations. То есть, читаю различные медиа-порталы, смотрю и пытаюсь запомнить множество видеороликов, постеров, стрипов и слоганов, которые большинство людей, напротив, старается забыть как ...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
Чат